ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуальной игры «Финансовая грамотность»


Цели и задачи.

1.Формирование предметно-пространственной среды в сознании учащихся.

2. Стимулировать коммуникативную и познавательную   активность детей.

3. Формирование профориентации.

4. Расширение форм работы от узкопонимаемых учебных предметов  к профессиональной деятельности.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ.

1.Выработать позитивное отношение к себе, другим людям, окружающему миру.

2. Развитие способности самостоятельного осмысления  информации, выработки своего решения.

3. Воспитание социальной  компетентности учащегося в обществе.

4. Воспитание ценностных установок у подрастающего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ.

С учётом целей и задач; игра  «Финансовая грамотность»  включает 4-5 деятельных областей экономической сферы; государственные финансы, банковская система, фондовые рынки, предпринимательская деятельность.

Предполагается знакомство с экономической системой  через практический контакт в форме; игры, знакомства с предпринимателями, решение задач, работа с информационными   источниками.         .

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Учебный год.   


Биржа знаний  «Да здравствует история»

Первобытный человек просто выживал  охотой и собирательством, но в результате неолитической революции (железной) возникли земледелие и животноводство.



С последней четверти XVIII века началась промышленная революция, которая привела к тому, что в наиболее развитых странах большинство населения к концу XIX века было занято уже не в сельском хозяйстве, а в промышленности. Преобладающей экономической системой стал капитализм, происходил процесс превращения традиционного общества в современное, аграрного общества в индустриальное общество.

В XX веке в ряде стран была создана административно-командная социалистическая экономика. В остальных странах происходило развитие капитализма. Во второй половине XX века началась научно-техническая революция, в результате которой индустриальное общество в наиболее развитых странах стало превращаться в постиндустриальное.

РЕБЯТА, МЫ ЖИВЁМ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ И ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ!!!

ТО ЕСТЬ, МЫ – КРУТЫШКИ, инфо- ФИНАНСИСТЫ)))

ЧТОБ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:

ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ – ВСЁ, ЧТО В СТРАНЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

А ЕСЛИ стоимость этого  «ВСЁ » РАЗДЕЛИТЬ НА ВСЕХ ЛЮДЕЙ В ЭТОЙ СТРАНЕ, ТО получится  ВВП на душу населения.

В нашей школе валовой внутренний продукт-это валовой интеллектуальный продукт.

Если величина валового продукта низкий, то в стране живётся очень плохо. Если высокий , то живётся очень хорошо.

Знать!  Наш продукт – это знания и он оценивается оценками по валютному курсу.

Валютный курс на нашем  интеллектуальном  рынке.

1. Оценка 5 –100 рублей

2. Оценка 4 -50 рублей

3. Оценка 3 – 5 рублей

Уровень безработицы -  количество детей получивших двойки.

Ставка на высокий интеллектуальный доход (ВИП) – ВАШИ ОЦЕНКИ.

Итого на месяц октябрь получается:

6 класс. Доход по ВИП - 73%, уровень безработицы  -  27% 

7 класс. Доход по ВИП - 80%, уровень безработицы  - 20%

8 класс. Доход по ВИП  - 50% , уровень безработицы  -- 50%  

9 класс. Доход  по ВИП - 87% ,уровень безработицы - 13%

10 класс. Доход 91%, безработицы- нет  


Важно знать!

Ребята, я предлагаю ВАМ испытать свои интеллектуальные силы по истории  НА БИРЖЕ ЗНАНИИ.

Где ВАШИ знания будут  оцениваться по валютному курсу.

Как ВЫ знайте на фондовом рынке делают ставки на высокий источник дохода.

У нас на интеллектуальном рынке ставки будете ставить ВЫ и наши учителя.

Классы с высоким доходом смогут выпускать свои акции.

И умножить свой капитал.

  (правила игры «интеллектуальный капитал» вы узнайте по ходу игры)

Экономика развивает критическое мышление.

Пойми МИР, в котором ты живёшь.

Давай вместе учиться экономическому мышлению.



ВПЕРЁД!



ОТВЕТСТВЕННЫЕ:

Преподаватель гуманитарных дисциплин Фазылова Д.М.

Классные руководители.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий